Прохождение «Власть Закона»

 

    Прохождение дано по одной сюжетной ветке, за «хороших», и установленным патчем версии 1, тем более, что за «плохих» связано с багами и меньшим количеством экспы и уникальных предметов и имплантантов. Прохождение писалось «на память», поэтому могут быть некоторые неточности в названиях.

Обязательна установка патча с сайта игры!!!

 

Итак, вы оказываетесь в Главном Управлении Полиции (ГУП). Подойдите к Чарли, она стоит в раздевалке, которая находится справа от выхода на миссию. Возьмите ее в команду. Также возьмите Максима, он рядом с главным холлом. Теперь снаряжайте команду. Обязательно возьмите винтовку для Кэти, а снайперку для Чарли. Берите задание у полковника Бэка и отправляйтесь в Нижний Город.

 

Миссия 1 «Плаза».

Поговорите с Фичем. После того, как Максим произнесет речь о «Братстве Полицейских», можете его уволить – больше экспы достанется вам, а то в дальнейшем все равно придется его пристрелить и на самых тяжелых миссиях его все равно не будет. Идите в комнату справа и поговорите с полицейским, который окажется из Службы Внутренней Безопасности. Он попросит вас найти снайпера, который хочет его убить. Возможно офицер СВБ будет находиться слева от выхода из здания, на улице. Посылайте Чарли к дому мэра. На балконе дома и будет сидеть тот самый снайпер. Пусть Чарли пристрелит его, заберет улучшенную снайперскую винтовку и броник, затем поговорите с мэром в дальней комнате дома. Кэти в это время пусть прогуляется по уровню, отстреливая всяких придурков. Всей командой подойдите к окончанию дороги, там будет сидеть Александр, главарь банды синдиката. Расставьте людей поближе к бандитам и расстреляйте их. Теперь Саша, лидер группы мутантов с Марса, скажет вам спасибо и выдаст пропуск в канализацию. Если инвентарь забит, то освободите место для предметов. Когда уровень будет находиться в режиме неограниченных ходов, пройдитесь по ящикам, находящимся в трех зданиях на уровне – получите немного опыта и предметов, а Чарли может повскрывать полицейских роботов и получить по 30 очков опыта за шестиногих и по 10 за летающих. Пора в гости к мутантам, за заложницей. Наблюдатель мутантов будет стоять на «силосной башне» и ждать, когда вы отдадите ему пропуск.

 

Миссия 2 «Колония Мутантов».

Здесь все просто. Подойдите к главарю мутантов – Могу. Не забудьте взять с собой Чарли. Теперь начнется наступление синдиката. Расставляйте своих людей на мостках на пути наступления, присядьте и ждите. Либо мутанты сами перестреляют синдикат, либо сделайте это сами с дальних расстояний. Снова подходите к Могу и отправляйтесь на станцию метро, мочить остатки синдиката.

 

Миссия 3 «Станция Метро».

Идите в другой конец карты, мочите Игоря, местного босса. Заберете с его трупа автомат, обследуйте ящики на уровне и возвращайтесь в Колонию мутантов.

 

«Колония Мутантов».

Здесь подойдите к Могу и он сообщит вам, что все тип-топ, его диггеры все сделали, вот вам карта с отмеченным на ней заводом роботов, а еще вот вам кучка имплантантов, а еще подойдите к зоологу на этом же уровне. Поговорите с зоологом и возьмите к себе в команду Крыса – Бик-14, местного хохмача и приколиста. Теперь можете уходить обратно, в плазу. Выход там же, где вы и появились на этом уровне.

 

«Плаза».

Фич пригласит вас на прогулку на Завод Роботов – не отказывайтесь, тем более что отказаться нельзя.

 

Миссия 4 «Завод Роботов».

Выдвинтесь немного вперед и ждите, противник не замедлит появиться. Одевайте новые броники, которые будут оставаться после убитых штурмовиков. Приодетый крыс пока будет сильно мазать, поэтому держите его подальше от передовой. После того, как волна роботов пройдет, выдвигайтесь в дальний угол карты и сгруппируйте отряд перед дверью в комнату управления. Откройте дверь Крысом, чтобы сохранить ходы другим и врывайтесь в комнату. Валите Нео. Робота не трогайте – потом пригодится. Как только замочите Нео, вернетесь в ГУП.

 

Подойдите к Наставнику и получите от него кристалл для медика. Не отдавайте кристалл адвокату, а направляйтесь с ним прямо к медику – получите новую миссию с огромным количеством экспы, а после нее еще и уникальный имплантант-аптечку.

 

Миссия 5 «Сон девочки».

Пройдите немного вперед, до второго «глаза» и ждите. Крыса поверните в сторону «домика» справа, а Чарли приготовьте к стрельбе в снайперском режиме. Крыс пусть стоит впереди с автоматом наготове и гранатами. Отстреливайте шутов и свечи, особенно шутов, за них дают по 400 экспы. Когда подойдет главный клоун, с топором в руке – расстреляйте его, как бешенную собаку. Озвучка на этом уровне выше всяких похвал, музыка тоже зе бест. Следите за тем, чтобы вам самим потом не приснился этот клоун, а то ко мне он приходил несколько ночей подряд и называл почему-то Кэти. «Ну почему ты одна, Кэти, почему ты одна? А где твои друзья, Кэти? Они тебя бросили, Кэти! Они тебя бррросссиилллиии!!». Замочив клоуна возвращайтесь к медику.

 

В ГУП подойдите к офицеру СВБ в раздевалке. Убейте «взбесившихся» роботов без церемоний, опыта за них все равно получите слишком мало. Либо попробуйте их «взломать» с помощью Чарли. После устранения угрозы сходите в Центральный Пульт Управления (на нижнем уровне) и возьмите кристалл с видеозаписью, отдайте его офицеру-наставнику, проигнорировав просьбу командира звена 12. Теперь получайте новое задание, экипируйтесь, перезаряжайте оружие, вообщем все как обычно, и снова в бой!

 

Миссия 6 «Подпольный тотализатор».

Тоже все достаточно просто. Отбиваетесь от атак напротив центрального входа, разместив своих людей… и Крыса позади основных атакующих сил. После того как звено 12 поднимет бунт, можно ничего и не делать, их и так всех перестреляют. Агент Ньюб находится в дальней комнате главного входа, там же находится Синту, вызволив которого с помощью Чарли, так как только она в состоянии открыть дверь к Синту, можно взять его в команду. Отбив основную атаку, проверьте все вещи, оставшиеся от звена 12, это и хорошие броники и боеприпасы и улучшенный щит и имплантанты, если повезет, найдете медицинский имплантант. Теперь дайте Синту в руки снайперку и пусть кемперит себе на здоровье, а то оно у него очень уж плохое, видно не кормили парня в заточении. Зато снайпер из него выйдет знатный. Обойдите площадь, выискивая снайперов противника и поднимайтесь наверх, к офисам. Убейте там всех. Должно быть два снайпера и «вошь» да еще охранники главного босса. Самого босса не трогайте – убив всех его подручных, он сам сдастся.

 

Миссия 7 «ГУП».

Проходите осторожно к главному холлу и расставьте свою команду напротив выхода к посадочным площадкам. Оттуда начнут ломиться роботы и охотники за головами. Дальше методично и осторожно обходя территорию зачистите ее от нападавших.

 

Отправляясь на следующую миссию позаботьтесь о тяжелом оружии (особенно возьмите гранатомет и отдайте его Крысу), благо его было много на предыдущей миссии.

 

Миссия 8 «Ворота Гигамарта».

Здесь особо делать ничего не надо. Появится команда ликвидаторов, подарит вам энфорсер и разберет на металл «Бога Войны». Ваша задача заключается в том, чтобы отстрелить несколько роботов и взять в команду Артура. Можете пристрелить поющего пастера Новой Церкви для кучи. Вопит он так, что просто напрашивается на пулю, так что если отдадите его Крысу, будет весьма человечно. Помните, что нельзя чтобы кто-то оставался в танке во время того, когда «Бог Войны» будет уничтожен, а то возможен зависон игры во время перехода на другую миссию. Да еще, чтобы получить 2500 экспы за «Бога», последний выстрел должен быть за вами, а не за ликвидаторами, это вполне возможно.

 

Миссия 9 «Особняк Мэра».

Здесь можно действовать разными путями, главное – защитить мэра и собрать обмундирование, которое останется после штурмовиков (а это самые крытые броники!). Блокируйте лестницу, ведущую на второй этаж в комнату мэра, расставив там людей с тяжелым вооружением и крыса с гранатометом, если есть пулемет «волк» (а он должен быть), то ставьте пулеметчика в первом ряду. Снайперов (Чарли и Синту) поставьте на террасе, там же, на втором этаже, они будут простреливать территорию возле дома. Теперь можно сидеть и ждать, когда противник начнет ломиться в узкий проход и умирать, умирать. Там можно отбить любую атаку даже в одиночку, я знаю о чем говорю, отбивал одной Кэти. Если броники не собраны, то, когда основные силы врага будут разбиты, пробирайтесь к главному входу особняка, там и должны лежать трупы штурмовиков. Убив всех врагов на уровне, вы вернетесь в ГУП.

 

Миссия 10 «Перекресток 44».

Начинается «мясо»! После появления на уровне, прячьте всех за угол здания от «Богов Войны». Пусть Кэти и Крыс несутся со всех ног по мосту к основной группе. Перезагружаться придется не один раз, но по другому никак. Очень быстро начнется атака роботов, через мост пытающихся добраться до вас. Увы, мин в игре нет. Придется отстреливать из того, что есть. В конце концов победа будет за вами и останутся только «Боги Войны», в количестве четырех боевых единиц, ну еще снайпера будут прогуливаться где-то внизу, но вас они пока трогать не будут. Бегите снова по мосту, лучше всего чтобы это была Кэти- самый опытный, быстрый и хорошо бронированный боец. Садитесь в танк – последний подарок Ньюба, мир праху его. Расстреливайте первого, самого ближнего «Бога», затем остальных, хоть их и не будет видно, но они стоят на круглых платформах и зажав клавишу Ctr можно стрелять принудительно. В сообщениях увидите, когда все остальные боевые машины будут уничтожены. Если все-таки на предыдущей миссии вы не успели или не смогли собрать броню со штурмовиков, то можно сделать это здесь, только сделать тогда уж это нужно обязательно! Все, достреливаем оставшихся снайперов и готовимся к самой ужасной миссии. А вы думали что эта миссия была самой сложной?

 

Миссия 11 «Офис Деличи».

Появляемся, слушаем старого маразматика на коляске и выдвигаемся чуть вперед в боевой готовности. Желательно сохранить один полицейский броневик, так как дальнейшее прохождение будет строится с его использованием. Отстреливаем толпу бронетехники в лице роботов, а также охотников за головами. Как вы это сделаете – дело ваше, задача поставлена, выполняйте! Далее грузим всех, кроме инвалида в коляске в броневик и направляемся к входу в офис, по пути отстреливая отщепенцев. Делается это так: увидели противника, человек (или крыс, но будем считать его все-таки человеком) выходит из машины и расстреливает боекомплект в противника, затем садится назад и выходит другой чел и делает тоже самое и так до полной дезактивации врага, затем можно продолжать движение. У входа в офис, пусть выйдет один член команды и откроет дверь в офис, тогда вы узнаете, что нужно прокатиться чуть дальше. Едем дальше, влево от офиса и высаживаем всю команду недалеко от края карты, разбираемся с «Богом Войны» двумя меткими попаданиями плазменных бомб и залпом из гранатомета. Если вы все сделали правильно, то противник повержен и в ближайшие ходы прибудет подкрепление, которое и попадет в засаду, устроенную вами. Расстреливаем ликвидаторов противника всеми имеющимися средствами и с близкого расстояния. Здесь может понадобиться улучшенный энергетический щит. При стрельбе следите за тем, чтобы у вас оставались ходы для отвода бойцов внутрь щита и не ставьте своих людей близко к переднему краю щита, а то зацепит их осколками очень сильно. Разобравшись с подкреплением, прокатитесь по уровню, в поисках оставшихся в живых сил противника и сбора трофеев и пополнения боеприпасов. После всего этого собирайте команду в отмеченной зоне и отправляйтесь на 3й уровень офиса.

 

3й уровень офиса Деличи.

Столкнувшись с ликвидаторами в предыдущей локации, вы должны знать, что хоть и стреляют они очень хорошо, но имеют не много здоровья, главное выбрать правильное оружие против них – снайперка уже не подойдет. Тут Синту покидает вашу гостеприимную команду, но это не страшно. Синту оставит вам типа супероружие, на самом деле фуфло полное, если у вас уже имеется энфорсер. Прячьтесь за преградой, подкиньте к задвинутому в угол профессору обычный щит, чтобы его маразм не вышебло случайной пулей, а то он его очень ценит. Дальше с дальних расстояний расстреляйте всех ликвидаторов и Марка XII. Обыщите трупы врага, может попасться хороший имплантант. Затем убейте еще трех Марк XII внутри здания. Обыщите все ящики, найдете имплантант интелекта дающий прибавку в 15 и найдете супернавороченную броню на голову. Теперь все, прощайтесь с маразмом, подведя профессора к пульту управления и прощайтесь с суперагентом Морганом, нам его будет очень не хватать.

 

Миссия 12 «Висячие сады Деличи».

Последний бой – он трудный самый. На самом деле легко можно уложиться за час. Расставляйте команду за второй машиной и высунувшись-убравшись ведите бой с превосходящими силами противника. Появится Синту, но он ничего решать уже не будет, в лучшем случае его не убьют. Команда ликвидаторов, тоже будет, вызванная Чарли, но и она ничего не решает. Единственный кто здесь решает – это вы, ваша команда суперпрофессионалов. Главное здесь, хорошо прятаться после выстрела и метко попадать. Когда подошел Деличи (или телепортировался, я не совсем понял), основная команда пряталась за машиной, стоял только Артур, стоял стойко но не насмерть. Деличи стрелял долго, долго но не метко. После этого выходит вся моя команда и (заготовленными двумя плазменными бомбами (экономные выигрывают)) лепит Деличи в лоб, отнимая триста жизни. Затем Крыс поставил последнюю точку, разрядив гранатомет с близкого расстояния, уж не знаю в лоб или нет, но попал это точно, так как дальше появилась финальная заставка и комп благополучно завис на последнем баге. Happy End.

 

 

Обработка и улучшение фотографий, качественно, профессионально! -

http://lunniks.narod.ru/fotoworks.htm



Hosted by uCoz